Высокотехнологичные решения
Построение инженерной инфраструктуры
Сервис
Системы безопасности
О компании
Завершенные проекты
Вендоры
Партнерам
Государству
Инвесторам
Контакты
Написать нам
ИТ-инфраструктура для ГРАСП
Безопасность детского центра «Парус Надежды»
Комплексная инфраструктура BMW-центра
Новый пятиэтажный комплекс общей площадью более 4,5 тысяч кв. м. оснащен современной ИТ-инфраструктурой, инженерными системами и системами безопасности в соответствии с высокими международными стандартами автомобильного концерна BMW AG
ЗАКАЗЧИК - «Премьер Авто»

Открывшийся во Владивостоке автоцентр является одним из самых крупных и технологичных центров гарантийного и постгарантийного обслуживания автомобилей BMW в России. В пятиэтажном комплексе расположены 3 выставочных зала, специально оборудованные зоны BMW M, BMW M Performance, BMW Individual, кафе для клиентов и детская игровая комната. Сервисная зона, общей площадью 2 тысячи кв. м включает 24 ремонтных поста, автомойки и оборудована новейшими ремонтным и диагностическим оборудованием, также на территории центра имеется специально оборудованный цех для обслуживания мототехники BMW. В перечень услуг дилерского центра входит автокредитование, специальные корпоративные программы, trade-in, продажа оригинальных запчастей и аксессуаров, квалифицированная установка дополнительного оборудования, продажа автомобилей по программе BMW Premium Selection, а также развитая дисконтная программа для постоянных клиентов.

ЗАДАЧА

Разработка и внедрение комплекса инженерных и ИТ систем строящегося дилерского центра автомобилей BMW и современного Фитнес-центра в соответствие с требованиями производителя.

Создание комплекса систем, включающих в себя:

  • Систему электроснабжения комплекса 0,4 КВ;

  • Система автоматики вентиляции;

  • Структурированную кабельную систему;

  • Интегрированную систему безопасности (охранное телевидение, контроль и учет доступа, охранно-пожарную сигнализацию, система оповещения о пожаре);

  • Систему офисной телефонии;

  • Систему видео и аудио трансляций.

Поставка всего комплекса вычислительной и офисной техники.

Последующее технической обслуживание всех систем с предоставлением услуги аутстафинга.

Обеспечение возможности расширения и модернизации комплекса в будущем без остановки процессов.

РЕШЕНИЕ

Новый пятиэтажный комплекс общей площадью более 4,5 тысяч кв. м. оснащен современной ИТ-инфраструктурой, инженерными системами и системами безопасности в соответствии с высокими международными стандартами автомобильного концерна BMW AG. Специалисты компании «Акцент» осуществили полный цикл инженерных работ по проектированию, внедрению, пуско-наладке и техническому обслуживанию всех внедренных решений и систем.

Автоцентр является одним из самых крупных и технологичных центров гарантийного и постгарантийного обслуживания автомобилей BMW в России. В пятиэтажном комплексе расположены 3 выставочных зала, специально оборудованные зоны BMW M, BMW M Performance, BMW Individual, кафе для клиентов и детская игровая комната. Сервисная зона, общей площадью 2 тысячи кв. м включает 24 ремонтных поста, автомойки и оборудована новейшими ремонтным и диагностическим оборудованием, также на территории центра имеется специально оборудованный цех для обслуживания мототехники BMW.

Высокой уровень стандартизации бизнес-процессов концерна BMW AG, их точное соответствие международным стандартам представили дополнительные требования ко всем внедряемым ИТ-системам, обеспечивающим поддержку этих процессов. Каждый этап реализации проекта проходил в тесном взаимодействии сотрудников компании «Акцент» с подразделениями концерна BMW и представителями компании «Премьер Авто». В рамках предпроектного обследования и для соблюдения всех стандартов специалисты системного интегратора посетили уже работающие на территории России автоцентры компании BMW, провели ряд переговоров с представителями концерна BMW AG, ответственными за открытие и ввод в эксплуатацию ИТ систем в новом дилерском центре. Точное разработанное техническое задание и четкое следование ему на каждой стадии внедрения послужили залогом успешной реализации всего проекта.

Технические характеристики системы:

  • Электрическая мощность потребителей – 1 мегаватт. Все компоненты Schneider Electric; Включает в себя внешнее и внутреннее освещение, общие сети питания и сеть гарантированных потребителей;

  • Мощность резервного ДГУ для ответственных потребителей – 110 Квт;

  • Современный ЦОД с системами пожаротушения мощностью 10 киловатт;

  • Структурированная кабельная система Eurolan 6 категории общей численностью портов более 500;

  • Система охранного телевидения на оборудовании Hikvision более 100 видеокамер различных характеристик и программном обеспечении с функциями видеоаналитики Trassir на серверном кластере DEPO.

  • Мультизонная высококачественная система аудиотрансляций, совмещенная с оповещением о пожаре.

  • Пожарная и охранная сигнализация с контролем доступа на оборудовании Bolid под управлением программного обеспечения Орион-ПРО;

  • Система водяного спринклерного пожаротушения всех помещений. Системы порошкового пожаротушения в складах.

  • Серверная инфраструктура  - отказоустойчивый кластер Fujitsu Primergy CX420. Развернута виртуализованная инфраструктура, что позволяет обеспечить дополнительный уровень отказоустойчивости инфраструктуры центра, информационной безопасности, простоту администрирования и удобство работы сотрудников.

  • Единая сеть передачи данных базе решений компании Cisco, включающая беспроводную составляющую. Более 300 портов;

  • Телефония на базе решения системы унифицированных коммуникаций Cisco BE6000, включающая IP-телефонию, обмен сообщениями, конференций, а также интеграцию в информационные системы BMW, такие как CRM.

За счет максимальной интеграции всех установленных систем на территории нового автоцентра BMW создано единое коммуникационное пространство. Компания «Акцент» также осуществила поставку компьютерного оборудования, печатной техники, периферийного оборудования и оргтехники.

По завершению проекта компания «Премьер Авто» заключила комплексный договор с компанией «Акцент» на обслуживания всех внедренных систем, предусматривающий ограниченное время реакции и постоянное нахождение технических специалистов компании-интегратора на территории автоцентра. Компания «Акцент» предоставила трехлетнюю гарантию на все установленные инженерные и ИТ-системы.