Закрыть
>
<

Контактная информация

Владивосток: 8 (423) 244-77-11

Наши новости

Предупрежден значит вооружен!
О безопасности информации, защите персональных  данных мы будем говорить  с Евгением МАКАРОВЫМ , директором по развитию бизнеса ГК «Акцент» и Игорем ИВАНТЕЕМ, начальником отдела технической защиты и систем информационной безопасности ГК «Акцент».

 
Компания "Акцент" является официальным партнером компании ОАО "ИнфоТеКС" по системам защиты информации семейства ViPNet
 
Что вы знаете о технике Brother?
Дата 16 февраля
г. Владивосток, ул. Хабаровская 8
                         Компания "Акцент" 

                                          Регистрация
                                          тел: 244-77-11,
                                          z.ostropoltseva@acvl.ru
 
 

Телефония

Офисные АТС Panasonic решают важнейшую бизнес-задачу – налаживание коммуникаций с клиентами, с партнерами и внутри самой компании. В зависимости от размера бизнеса и решаемых задач, системный интегратор «Акцент» предлагает различные варианты решений от Panasonic:

kx-ncp500  АТС малой емкости 
Небольшие компании 
Количество абонентов: до 100 
Модели: Panasonic KX-NCP500RU, KX-NCP1000RU, KX-TDE100RU
tde600АТС средней емкости 
Большие компании 
Количество абонентов: до 500 
Модели: Panasonic KX-TDE200RU, KX-TDE600RU
ns1000АТС большой емкости 
Крупные компании с разветвленной филиальной сетью 
Количество абонентов: не ограничено 
Модели: Panasonic KX-NS1000











Современные АТС Panasonic предоставляют следующие возможности для бизнеса:

  • Единое коммуникационное пространство. Распределенные телефонные сети позволяют компаниям организовывать единое коммуникационное пространство между территориально удаленными филиалами компании, с единым планом нумерации и значительной экономии средства на международных и междугородних звонках.
  • Конференции. Функция многосторонней конференции предоставляет руководящему составу компании возможность проведения совещаний с сотрудниками? а ведущим менеджерам – возможность переговоров с несколькими партнерами и или клиентами.
  • Call центр. Организация call центра необходима для общения с большим количеством клиентов, при этом эффективность и качество такого общения является ключевым фактором для бизнеса.
  • DECT телефония. Система микросотовой связи DECT предназначена для обеспечения мобильной связью в пределах территории компании тех сотрудников, чья работа постоянно или в значительной степени связана с отсутствием на постоянном рабочем месте. Благодаря своей функциональности, надежности, масштабируемости и простоте в эксплуатации такие системы широко используются в корпоративных телекоммуникационных сетях.
  • CTI (Computer Telephony Integration) — компьютерная телефония, технология, позволяющая объединить передачу речи с передачей цифровых данных, а также обеспечить отслеживание вызовов и управление ими по любому сценарию.
Системный интегратор «Акцент» является единственным на Дальнем востоке региональным техническим центром Panasonic и имеющим в штате инженера высшей квалификации по оборудованию АТС Panasonic, все это в совокупности дает клиентам:

  1. Расширенная гарантия на АТС Panasonic – вместо 1 года гарантия продлевается до 3-х лет.
  2. Возможности по внедрению голосовой почты и интеграции телефонных сетей с компьютерными приложениями.
  3. Высочайший уровень сервиса.