Компания Акцент осуществила проектирование, внедрение и запуск систем комплексной инфраструктуры для открывшихся МФЦ.
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ) —государственное учреждение, осуществляющее функции по взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлениигосударственных (муниципальных) услуг, информированию граждан и организаций, приему и выдаче документов, обработке персональных данных, связанных с предоставлением указанных услуг. Основными функциями строящихся многофункциональных центров являются прием запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, обработка информации из различных информационных систем государственных органов, выдача заявителям документов на основании полученной информации. Для выполнения перечисленных функций каждый МФЦ должен обладать современной инфраструктурой, которая с одной стороны призвана гарантировать удобство и простоту получения услуг клиентами, а с другой - обеспечить сотрудников центра необходимыми инструментами и сервисами для качественной обработки запросов.
Оснащение информационными и инженерными системами вновь строящихся отделений многофункциональных центров «Мои документы» по Приморскому краю.
Оснащение многофункциональных центров «Мои документы» всей необходимой инфраструктурой для работы сотрудников и удобства посетителей в 10 населенных пунктах по краю и в городе Владивосток. Оснащение производилось в соответствие с требования профильных департаментов Администрации края и требованиями федеральных ведомств.
В соответствие с конкурсной документацией, Группе компаний «Акцент» было необходимо осуществить оснащение отделений МФЦ «МОИ документы» в городах Владивосток, Спасск-Дальний, Находка, Большой Камень, поселках Лазо, Черниговка, Чугуевка, Ливадия, Врангель, Сибирцево (всего более 20 филиалов) следующими системами:
-
Структурированная кабельная система;
-
Система охранного телевидения;
-
Система офисной телефонии;
-
Система электронной очереди;
-
Система контроля и учета доступа;
-
Система экстренного вызова персонала;
- Серверные помещения.
Технические характеристики системы:
Подразделения МФЦ отличаются друг от друга в зависимости от размера населенного пункта. В типовом решении применены:
- УАТС на базе современной IP-платформы от компании Panasonic – KX-NCP500. Надежная и многофункциональная IP-платформа KX-NCP500 предоставляет доступ к большому числу специальных приложений, работает с IP-терминалами, софтфонами (в том числе PDA), DECT-терминалами и стандартными аналоговыми телефонными аппаратами;
- Система электронной очереди ENTER с функциями мультиталонности;
- Структурированные кабельные системы Signamax категории 5Е;
- Система экстренного вызова персонала центра «HOSTCALL-T» - в соответствие с требованиями о защите маломобильного населения;
- Защищенные каналы связи на базе оборудования Cisco Systems;
- Система охранного телевидения построена на базе IP-видеокамер Acumen с технологией расширенного динамического диапазона, улучшенной технологией понижения шумов и внутренней водозащиты;
- В целях безопасности установлена система адресной пожарной сигнализации и система оповещения и управления эвакуацией «Болид», совмещенная с системой окнтроля и учета доступа;
- Серверные помещения оснащены системами пожаротушения, кондиционирования и гарантированного электроснабжения.