Мероприятия
Высокотехнологичные решения
Построение инженерной инфраструктуры
Сервис
Системы безопасности
О компании
Завершенные проекты
Вендоры
Партнерам
Контакты
Написать нам
Приморское лесничество - Аттестация 2019
Общий телефонный пул для МФЦ Приморского края
Информационная система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» Приморского края
ЗАДАЧА

Задача:

Единый номер «112» - это телефон, по которому граждане звонят в критических ситуациях, будь то пожар, вызов скорой помощи или полиции. Поэтому важно обеспечить не только надежную работу данного номера в режиме 24/7, но и предусмотреть все аспекты безопасности информации при обработке звонков граждан. Компания "Акцент" в 2019 году помогла ГО и ЧС по Приморскому краю проработать все нюансы защиты, разработать и внедрить систему защиты информации Единого номера «112».


Решение:
  • операторы системы Единый номер «112» работают на АРМ на базе отечественной операционной системы;
  • это влечет за собой выбор специализированных решений для защиты информации, совместимых с данной ОС;
  • наши специалисты провели работу по подбору подходящих средств защиты информации от несанкционированного доступа, антивирусной защиты, доверенной загрузчики, шифрования информации при передаче по каналам связи;
  • все средства защиты информации были протестированы на совместимость, внедрены и сконфигурированы для выполнения требований действующего законодательства в области Информационной безопасности;
  • внедрение проводилось по всему региону, одновременно более чем по 100 адресам в Приморском крае;
  • специалисты компании "Акцент" собрали всю информацию, необходимую для аттестации системы согласно требованиям законодательства;
Результат:

В результате работ специалистов ООО "Акцент", заказчик, в лице ГО и ЧС по Приморскому краю, получил защищенную информационную систему, готовую к приему и обработке звонков граждан в круглосуточном режиме, соответствующую всем требованиям российских регуляторов в области информационной безопасности.